Учет нуждающихся в жилье

Данный сайт представляет собой информационно-справочный ресурс и не является официальным сайтом портала ГОСУСЛУГИ.

Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Стоимость услуги: Услуга предоставляется бесплатно.

Выберите тип получения услуги:

  • Электронная услуга
  • Личное посещение ведомства

Заполните электронную форму заявления, выберите муниципальный орган, дату и время его посещения.

В заявление внесите данные следующих документов:

  • документов, подтверждающих личность всех проживающих в жилом помещении (паспорт, свидетельство о рождении – для несовершеннолетних);
  • свидетельства о заключении брака;
  • справки о признании малоимущими;
  • трудовой книжки работающих членов семьи;
  • документа из службы занятости (для безработных членов семьи).

Отправьте заявление в ведомство.

Вы получите уведомление о регистрации и проверке вашего заявления в Личном кабинете.

В указанные вами в заявлении дату и время посетите выбранный муниципальный орган.

Не забудьте взять оригиналы документов, указанных в заявлении.

Получите необходимый документ.

После рассмотрения вашего заявления в Личный кабинет поступит документ, подтверждающий постановку на учёт в качестве нуждающегося в жилом помещении.

Получить услугу